Ford Fiesta – американская красотка для Европы

Компактный хэтчбек Ford Fiesta выпускается на всех континентах, кроме Австралии. Эта модель – составная часть глобального проекта американского концерна, поэтому автомобили производятся в Бразилии,

Испании, Мексике, Индии, Китае, в Южной Африке.

Что это?

Первое поколение машины рождалось в муках. Проект, еще в 1972 голу одобренный вторым Генри Фордом, сошел с конвейера только к концу 1976 года. Тогда же начались продажи во Франции и Германии.

Нынешнее поколение сам концерн считает шестым, присвоив ему индекс Mark VI. В этой генерации линейка кузовов состоит из трехдверного и пятидверного хэтчбеков. Рестайлинговая модель была показана автомиру в 2012 году, но поступает в продажу только сейчас.

Во внешности новая Ford

Fiesta получила ряд изменений: светодиодные полоски ходовых огней в головной оптике, зауженный»нос»капота с продольными ребрами, крупный бампер. Оригинальная двухэтажная решетка фальшрадиатора украшена горизонтальными перемычками, воздухозаборники обрамлены хромированной окантовкой.

Что внутри?

В интерьере новой Ford

Fiesta изменений меньше. В салоне появились другие кнопки стеклоподъемников. Легкие изменения коснулись формы центральной консоли.

По-прежнему удобно рулевое колесо, информативные приборы, передние кресла.

Прежними остались и недостатки салона – плохая задняя обзорность, бюджетные материалы отделки, близкое расположение второго ряда, маленький багажник Ford Fiesta. Не изменилась неудобная конфигурация проема багажного отделения.

В чем сила?

Целый ряд новых силовых установок предусмотрен только для Европы. Это касается дизеля TDCi (1. 5L, 75 л. с.), сенсационного трехцилиндрового однолитрового двигателя EcoBoost (125 л. с.), который в Европе стал

«Двигателем 2012 года»в трех номинациях.

В СНГ поставляются только бензиновые двигатели Ford Fiesta. Базовым мотором стал дорестайлинговый двигатель (1, 4L, 96 л. с.), который владельцы считают недостаточно мощным. Промежуточную позицию занял четырехцилиндровый мотор 1. 6L мощностью 120 л. с. Лучшие технические характеристики Ford

Fiesta показывает с более мощным агрегатом (1. 6L, 134 л. с.). Его разгонная динамика, «максималка»в 195 км/ч, эластичность – удовлетворяют даже любителей активной езды. Даже с мощным двигателем максимальный расход топлива новой Ford Fiesta 2015 не превышает 8 л/100 км.

Хорошие отзывы получает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift. Конструкция с двумя сцеплениями плавно переключается, не теряет мощности при смене ступеней, экономит бензин, также сейчас можно купить бензин оптом.

Ford Fiesta под капотом

Оборудование

В базовых комплектациях Ford Fiesta оборудована по минимуму — подушками безопасности, ABS, кондиционером. Все современное оборудование появляется в более дорогих версиях или за отдельную плату.

В дополнительных опциях появились интересные системы — Active City Stop

(автоматический режим торможения), MyKey («родительская опека»), не позволяющая включения целого ряда функций при непристегнутых ремнях.

Цены и конкуренты

Продажи рестайлинговой модели в России начнутся летом 2015 года.

Представительство американской компании рекомендовало своим российским дилерам новые цены. По ним в комплектации Trend с механической трансмиссией трехдверный хэтчбек будет стоить 590000 рублей, пятидверный

— 600000 рублей. Версии с автоматической коробкой – дороже на 30000 рублей.

Дороже цены комплектации Titanium (647050 — 666050 рублей). Самой дорогой станет версия SPORT LIMITED EDITION (двигатель

1, 6L, МКПП). В ней цена Ford Fiesta начнется с 728050 рублей.

С такой стоимостью рейстайлинговая модель расположится в середине ценового ряда аналогичных хэтчбеков. Дороже нее продают Toyota Auris (681500 —

752500 рублей), Volkswagen Polo (517020 — 732000 рублей), Seat Ibiza

(649990 — 909990 рублей).

Практически столько же стоит Opel

Corsa (560000 — 705000 рублей). Дешевле можно купить Skoda Fabia,

Hyundai Solaris Hatchback, KIA Rio Hatchback. При этом»корейцы» становятся самыми опасными конкурентами.

Вывод

Новинка с обновленной внешностью ознаменует возвращение популярной модели на российский рынок. Цена многим покажется завышенной, ведь за многие необходимые опции придется доплачивать.

Как вы считаете, какие опции должны обязательно быть в списке базового оборудования?

Хорошо и давно известный городской субкомпакт получил обновленную внешность. Машина в новом облике обещает стать популярной, ведь все предыдущие версии зарекомендовали себя надежными и экономичными авто.