История Mercedes-Benz -3

В середине 2000-х Мерседес выпускает около десяти новых моделей, включая замены для введенных в середине 1990-х. В 2004 году появляется новый A-класс W169. Если его предшественник оставил глубокий шрам на истории и репутации марки, то на этот раз Mercedes-Benz не позволил истории повториться. Учитывая появления многих других компактных автомобилей как конкурентов, Mercedes дал этому типу автомобиля свою главную черту качество и надежность. В 2004 году также состоялась премьера «дамского» родстера R171 SLK-класс, который был немного больше своего предшественника. А в 2005 году внедорожник М-класс был обновлен новой моделью W164.

Одновременно Mercedes-Benz продолжает запускать новые автомобили. Взяв за основу компактный характер А-класса, увеличив габариты в 2005 году получает два новых класса. Первый минивэн B-класс T245, который Мерседес прозвал как «компакт спорт туреры». Второй, большой кроссовер R-класс W251 прозванный «гран спорт турер», предназначенный преимущественно для американского рынка. Последней новинкой стало разработанное на базе W211 Е-класса купе. Только это купе 4-дверное. Модель С219 CLS-класса (CLS — Comfort Leicht Sonder или особый легкий комфорт) создает иллюзию спортивного купе, оставаясь седаном.
В 2005 году приходит время запуска новых моделей S и CL классов. Стайлинг марки, включает в себя элементы «ретро», как широкие колесные арки и большие объемы, дав салона еще невиданные S-классом габариты. Автомобиль буквально «начиненный» новейшей технологии и аппаратурой. Флагман серии уже не шестисотый модели, а S65 и CL65 AMG с мощным двигателям V12.
После обновления S-класса наступает очередь C-класса и в начале 2007 года состоялась премьера нового W204, автомобиль по традиции был стилизован как имела версия S-класса, но и здесь качество сборки отличилась. Как и предыдущие поколения на выбор предлагается седан и универсал. Но три линии исполнения, которые ранее были заметны только на опытный глаз, начали сильно отличаться по вкусу покупателя. Стандартный Classic, роскошный Elegance (отличился роскошным кожаным салоном и технологии) и спортивный Avantgarde, который можно легко отличить с помощью расположенной по центру решетки звездой. В 2008 году пополнил ряд новый CLC-класс (CLC — Comfort-Leicht-Coupe или легкое комфортное купе), который несмотря на то, что кузов остался прежним — CL203, внешний стайлинг был обновлен под стандарт 204-х.
Во второй половине 2000-х компания внедряет два новых класса внедорожников. Первая модель внедорожника GL-класса (X164) является удлиненной версией W164-го М-класса. Автомобиль в одно время предназначался для замены Geländewagen, но из-за успеха последнего от идеи отказались и автомобиль увеличили в размерах (GL — Geländewagen Lang, удлиненный внедорожник), сделав его трехрядным (вместимость от семи до девяти человек). А в 2008 году появился, разработанный на базе универсала S204-го С-класса, внедорожник среднего размера GLK-класса (X204). GLK — Geländewagen-Leicht-Kurz есть укороченный легкий внедорожник.
Мерседес неоднократно пытался войти в почти закрытый мир Гран туризмо, но к 2004 году его успехи были ограниченными. Но когда в 2000 году Daimler купил 40% акций английской компании McLaren, появилась уникальная возможность. McLaren, которая занимается преимущественно Формулой-1, в дальнейшем делала успешные GT такие, как McLaren F1. После покупки конструкторы Mercedes-Benz и McLaren объединились в новом проекте, для которого последние разработали самый мощный двигатель V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с. В 2004 году Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren был готов. Автомобиль С199 был назван в честь легендарного победителя 1955-го мирового чемпионата спортивных автомобилей W196 300SLR. Всего до 2009-го года планируется выпустить 3500000 автомобилей. Причем автомобиль постоянно дорабатывался версии 722 (мощность 641 л.с. назван в честь гончих номеров автомобиля-победителя W196 300SLR) и 722 GT (671 л.с.). Планируется завершить серию 75 автомобилей SLR Stirling Moss, названных в честь гонщика-победителя Стирлинга Мосса, которые будут иметь двери в формы «чайки», которые были на 300SLR.

Мерседес закончил десятилетие выпуском нового Е-класса W212 в начале 2009 года. С новым седаном, на место CLK-класса пришел и Е-купе (C207) как часть Е-класса (который разработан на базе W204-го С-класса). А в августе появился универсал S212. Кабриолет A207 будет запущен в 2010 году. Новая семья Е-классов достигла огромных успехов по экономическим и экологическим показателям. На изменение, открывает модельный ряд, бензина двигатель с нагнетателями появились с новым типом непосредственным впрыском топлива (CGI — Stratified (Charged Gasoline Injection)) с двойным турбонаддувом, и все за исключением флагманских 8-ми цилиндровых моделей, носят значок BlueEfficiency.

Mercedes Concept
Концептуальный открытый грузовик, подготовленный к 60-летию с момента появления вездехода Unimog, продемонстрировал компания Mercedes-Benz.

Автомобиль показали публике на предприятии концерна Daimler в городе Верт во время торжественной церемонии.
По словам представителей отделения Special Trucks, в дизайне необычного прототипа «в авангардистском ключи сочетаются черты прошлых и будущих вездеходов Unimog». При этом в процессе создания стиля этой машины разработчиков вдохновляли ядовитые лягушки-дeреволазы. Этим обусловлены яркие цвета, в которых выполнена машина — ярко-зеленый кузов и красные пружины подвески. Кроме того, как заявляют в компании, эти лягушки «отлично чувствуют себя и в воде, и на суше».
Концепт-кар построен на базе тяжелого и мощного внедорожника Unimog — U5000. Какой двигатель используется в прототипе — не уточняется.
Серийная машина оснащается 4,8-литровым дизельным двигателем, развивающим 218 лошадиных сил и 810 Нм крутящего момента.

Накануне дебюта на моторшоу в Нью-Йорке и Шанхае, Mercedes представил официальные фото нового 3-дверного хэтчбека.
Mercedes-Benz Concept A представляет собой стилизованную версию грядущего поколения A-Class 2012 года. Во внешнем виде модели прослеживаются намеки на модели CLS и даже R-Class
Несмотря на то, что многие дизайнерские решения выглядят достаточно заметно и смело, ожидается, что внешний вид серийной модели не будет разительно отличаться от концепта.

Переднеприводной Mercedes-Benz Concept A оснащается двухлитровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой прямого впрыска, мощность которого составляет 210 лошадиных сил. В паре с мотором работает трансмиссия с двойным сцеплением.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидается значительный прирост населения на Земле. А значит, увеличится количество автомобилей, примерно до 1,8 миллиарда единиц к 2030 году. А чем больше машин, тем сильнее они влияют на экологическую обстановку. Проблема непростая, у каждого на нее свой взгляд, ну а в компании Mercedes-Benz делают ставку на гибридные установки и топливные элементы. И воплощение ее политики — концепт F 800 Style.

Ничего не скажешь — стильно. Особенно выразительны свирепая головная оптика с фальшрадиаторной решеткой в ​​стиле модели SLS AMG и боковины, лихо расчерчены подопечными Гордона Вагенера. Кстати, фотографии не обманывают автомобиль действительно не великан. Длина — 4738 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1445 мм. Вспомним о показателях седана E-класса: то длиннее на 130 мм, выше на 26 мм, но уже на 84 мм. По длине колесной базы впереди концепт — 2924 мм против 2874 мм.
Впрочем, самое важное в экспериментальной модели не ее внешность, а техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля. Например, концепт может быть обеспечен гибридной силовой установкой типа plug-in, или же работать на топливных элементах.

Изюминка электронного интерфейса HMI — тачпад и видеокамера. Последняя записывает движения вашей руки во время работы с мультимедийным комплексом и выдает соответствующее изображение на дисплей в центре консоли.
В первом случае под кузовом скрываются бензиновый «шестерка» 3.5 (300 л.с.) с непосредственным впрыском нового поколения и 109-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных аккумуляторов. Возможностей агрегатов хватает на то, чтобы седан массой 1700 кг брал сотню за 4,8 с. (Тот же Mercedes E 63 AMG выполняет задания на три десятых секунды быстрее.) А еще машина способна ездить на одной электротяге, но на расстояние до 30 км и со скоростью не более 120 км / ч.

Другой вариант концепта — с электромотором, который выдает 136 л.с. и 290 Н • м, литиево-ионными батареями, топливными элементами и баками, расположенными в центральном тоннеле и вмещают до 5,2 кг водорода. Весит эта версия столько же, однако спурт до сотни у нее занимает 11 с, а максимальная скорость содержится электроникой на уровне 180 км / ч (против 250 у гибрида).
Забота о матушку-природу похвальна, но как без безопасности? Не забыли и о ней. Машину обеспечили активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющий контролировать ситуацию не только впереди, но и по бокам на скорости до 40 км / ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360, которая следит за обстановкой. Внутри — инновационный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, которая фиксирует движения пальцев водителя, и эти манипуляции схематично отображаются на центральном дисплее.
По словам создателей, кузов концепта также позволяет использоваться в гибридной установке турбодизельный агрегат вместо бензинового. Только нет никакой информации о том, когда подобные рокировки будут делаться на серийных автомобилях Мерседеса. Зато такие решения, как улучшенная система превентивной безопасности и умнее интерфейс Command с управлением в стиле нового седана Audi A8, компания из Штутгарта вскоре начнет проводить в жизнь …