Subaru Legacy 2019

В седьмом поколении Legacy переехал на модульную платформу SGP, которая также лежит в основе пятиметрового кроссовера Ascent, а также последних XV, Impreza и Forester. Это позволило снизить центр тяжести, и увеличить жесткость кузова. Седан обзавелся новой турбочетверкой 2,4 литра, взамен V6 3,6.

Четырехдверку также оснастили современными системами безопасности и развлечения, а также новым вертикальноориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюймов с системой Starlink.

ВНЕШКОСТЬ
Несмотря на скромные продажи Легаси по всему миру (в РФ за 2018 год продано 219 единиц), облик нового поколения остался без существенных изменений, и скорее является результатом эволюции предшественника.

Самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, и другие корпуса наружных зеркал. Седан немного вырос в длину — на 40 мм (до 4840 мм а объем багажника увеличен на 3 литра (428 литров по методике EPA).

САЛОН
Салон изменен гораздо серьезнее, теперь здесь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. В базовой комплектации, однако, здесь будут два раздельных монитора по семь дюймов для мультимедийки и «климата».

ОСНАЩЕНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Автомобиль будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT, причём приставка XT означает наддувный мотор.
В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.

Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.

Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.

В автомобиле обещаны четыре разъёма USB (два спереди и два сзади), а также (кроме комплектации Base) две 12-вольтовые розетки (на центральной консоли и в перчаточном ящичке).

ДВИГАТЕЛИ И КПП
Как и ожидалось, оппозитник V6 3.6 из набора моторов исчез. На его место пришла 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), который комплектуется и кроссовер Ascent. С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 97 км/ч за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с.

Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован (для этого двигателя заменили около 90% компонентов): у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды).

За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора). Все версии модели комплектуются системой start/stop.
Во всех версиях новый Legacy работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Его к слову, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, и оснастили новой гидравлической системой.

Полный привод идет в базе. Это симметричный постоянный полный привод с муфтой подключения задней оси и векторизацией тяги.

ПЛАТФОРМА SUBARU GLOBAL PLATFORM
Под практически той же внешностью скрыта совершенно новая «тележка». Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении.

Управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.

ЦЕНЫ И ДАТА ПРОДАЖ
В США продажи стартуют осенью, цены пока не известны, но седан предыдущей генерации в Америке стоит от 22 500$ (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1,5 млн рублей.

В России появление нового Субару Легаси 2019 маловероятно.Только в мае 2018 в РФ начались скромные продажи рестайлинговой модели шестого поколения с мотором 2.5 по цене от 2 200 000 рублей. Однако представленный Легаси дает определенные представления в плане прогноза на Outback следующей генерации в плане технологий и салона.