Лучшие Brabus за 40 лет великолепной работы

Это всего несколько шедевров немецкой тюнинговой фирмы, которая разработала и реализовала самые невероятные проекты на базе автомобилей Mersedes-Benz, Smart, Unimog и даже Tesla.

Бодо Бушманн в начале своей славной карьеры
Сегодня есть смысл оглянуться назад и вспомнить некоторые работы компании, созданной чуть более сорока лет назад инженером Бодо Бушманна, который скончался в начале недели в возрасте 62 лет. Пора подводить некоторые итоги.

Brabus Rocket
Пожалуй, самое известное произведение Brabus. Rocket был построен на Mercedes—Benz 720 CLS и стал самым мощным и быстрым четырехдверным седаном в мире своего времени. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года, и развивал 362 км/ч максимально скорости.

Из Brabus Rocket сделали даже полицейскую патрульную машину, которая не оставляла шансов нарушителям на немецких автобанах с неограниченной скоростью движения.

Brabus SV12 S Biturbo Roadster
Еще один рекордсмен, разработанный командой Бодо Бушманна. Brabus SV12 S Biturbo Roadster, представленный в 2006 году, стал самым мощным родстером на планете.

Как и остальные машины Brabus, это был кардинально переработанный Mercedes-Benz. Доработанный V12 битурбо отдавал 730 л.с., а это на 213 сил больше, чем было у заводской машины. 350 км/ч максимальной скорости ограничивались электроникой.

Brabus Mclaren Mercedes SLR
Изначально это был редчайший автомобиль – продукт сотрудничества McLaren и Mercedes во времена, когда британская команда Формулы 1 использовала немецкие двигатели. И строили его в Англии. Но счастливые времена закончились, и производством SLR занялся Brabus.

У машины появился новый самоблокирующийся дифференциал, изменилась система охлаждения двигателя, для нее были разработаны новые распределительные валы и спортивная выпускная система. В итоге паспортная мощность Brabus Mclaren Mercedes SLR поднялась до 660 л.с.

За основу этого монстра был взят совсем не простой Mercedes-AMG C63. Но вместо 6,2-литровой V-образной восьмерки под его капот установили V12 битурбо мощностью в 720 лошадиных сил.
Но рекордом стала не мощность этого Brabus, а его цена. Если за стандартный Mercedes-AMG C63 просили $ 90 000, то Brabus Bullit обходился заказчику в $ 400 000.

Самый необычный из всех Brabus. Да, компания строила не только супермощные спорткары, готовые выиграть гонку и невероятные шестиколесные внедорожники, способные покорить даже Марс. Это была прекрасная шутка Бодо Бушманна.

Он просто построил самый мощный в мире семейный минивэн. Просто для того, чтобы папа не скучал за рулем, пока семья задремала в салоне.

Это был первый случай сотрудничества между Бодо Бушманном и американской компанией из Силиконовой долины. Ничего принципиально не было заменено. Brabus ограничился просто незначительными косметическими добавками. Но главное – это появившийся «космический звуковой генератор», который подарил бесшимному электрокару звук настоящего гоночного автомобиля.

Unimog – самый бескомпромиссный внедорожник в мире. Это именно такие машины вызывают на помощь, если в болоте застрял Hummvee Национальной нвардии или Вооруженных до зубов сил. Для Brabus это была еще одна шутка.

Компания сумела снять с шестицилиндрового дизеля 280 силы мощности и 1100 Нм крутящего момента. Да, грузовик мог разогнаться всего до 140 км/ч на шоссе, но легко брал на борт 4,3 тонны груза и выезжал из любого бездорожья. Правда, заплатить за єто чудо нужно было 230 000 евро.